Гарантийные обязательства


На какие товары распространяется гарантия?

На все товары, представленные в интернет-магазине CHIP предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в приобретённом товаре заводских дефектов.

Срок гарантийного обслуживания в нашем магазине колеблется от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением обязательств по гарантийному обслуживанию является гарантийный талон производителя или гарантийный талон "CHIP - интернет-магазин электроники".

Как осуществить обмен и возврат товара?

"Закон о защите прав потребителя" даёт право обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки.

Данную возможность можно использовать при соблюдении следующих условий:

  • товар, не был в употреблении и не имеет визуальных  и других следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • сохранены товарные чеки и прочие документы, сопровождающие товар

Для неработающего товара, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не действительна?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • имеются механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске

​Все расходы, связанные с доставкой товара для обмена или возврата покупатель покрывает самостоятельно!